1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные запчасти BEKO
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
БЕКО.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.