1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали БЕКО
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Beko.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.