Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Beko в Москве

Варочная панель Beko : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Beko : не греет, не нагревается Если варочная панель производителя BEKO излишне долго нагревается или не нагревается вообще, это явно свидетельствует о ее неисправности. Причины некачественного нагревания будут различными:
  • Поверхность не греет по причине отсутствия напряжения 220В.
  • Засорились форсунки горелки.
  • Вышел из строя термостат. Выход – смена отказавшего механизма.
  • Нет нагрева по причине обрыва электрической цепи на ТЭНе - нагревателе или поломке самого нагревательного элемента.
  • Неисправен терморегулятор, и варочная панель нагревает излишне слабо или сильно.
Квалифицированные профессионалы сервисной службы по ремонту варочных поверхностей Беко ликвидируют поломку прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные детали Beko ваш адрес удобное заказчику время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БЕКО.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  1. модель техники - он должен взять с собой все запчасти Beko
  2. адрес
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники BEKO. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании плит Beko с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную плиту БЕКО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор БЕКО за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Беко и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Беко, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника BEKO собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101