1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БЕКО.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- модель техники - он должен взять с собой все запчасти Beko
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники BEKO.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.