1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BEKO.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Беко
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Beko.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.