1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Беко.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали БЕКО
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Beko.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.