1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные части BEKO
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Beko.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.