Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Beko в Москве

Сушильная машина Beko : течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Beko : течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушильной машиной производителя БЕКО? Течь может появиться по разным различным причинам:
  1. Выпускная труба не изолирована требуемым методом и на ней образовывается конденсат.
  2. Потекла вода из сушилки из-за сломанного насоса. Выход – замена поломанного механизма.
  3. Под техникой натекла лужа воды вследствие износа уплотнительных колец. Решение – смена изношенных уплотнительных элементов.
  4. Вентиляционный шланг перегнут или в нем образовались разрывы.
  5. Сломан сенсор, оповещающий о заполнении емкости для собранной воды.
  6. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  7. Вентиляционный патрубок заблокирован пухом и пылью.
  8. Неисправна заслонка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции попадает влага из внешней среды.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушки Beko на длительное время!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Beko удобное клиенту время приезда Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Beko. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  1. марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные части BEKO
  2. нужное потребителю время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных компонентов, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании сушильных машин BEKO с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан Беко.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Beko за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов БЕКО и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Беко, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Беко смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101