1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Беко.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - он должен привезти с собой все запасные части BEKO
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Beko.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.