Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Beko в Москве

Сушильная машина Beko - пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Beko - пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильного барабана модели Беко, а на дисплее показывается код ошибки? Данная ситуация может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Поломан регулятор температуры. Выход – замена неисправного узла.
  • Сбой электроники. Выход – перепрограммирование или смена электронного блока БЕКО.
  • В сушке поломался сливной насос.
  • Мигает лампочка переполнения емкости для сбора воды.
  • Засорен дренажный фильтр. Выход – чистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  • Вышел из строя вентилятор.
  • Заблокирован дренажный патрубок и техника не может слить конденсат.
Если на экране появляются надписи об ошибках, звоните для диагностики и ремонта сушилки Beko в сервисную службу.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой запчасти Beko адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Beko
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Беко. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте сушильных машин Беко с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильную машину BEKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Beko за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов BEKO и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники BEKO, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101