1) Потребитель звонит нам или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Beko
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Беко.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.