Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Beko в Москве

Не включается, не запускается : сушильная машина Beko

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Не включается, не запускается : сушильная машина Beko Не включается сушка марки Beko? Эта проблема может вызываться неаккуратной эксплуатацией устройства либо поломкой какой-либо детали:
  1. Установлена отсрочка старта программы.
  2. Окислены клеммы в электрической схеме.
  3. Сушилка не запускается из-за неисправного пускового переключателя.
  4. Техника не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  5. Неисправен двигатель устройства. Выход – замена неисправного механизма.
  6. Неисправен термостат.
  7. Отказал датчик температуры.
  8. Перегорел предохранитель. Решение – установка нового.
  9. Заполнен резервуар для конденсата.
  10. Сушка не подсоединена к сети напряжения, сломалась электророзетка или сетевая вилка.
  11. Вышел из строя замок двери люка загрузки. Выход – замена сломанного механизма замка.
Если техника не начинает работать, обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра - те сделают ремонт сушильного барабана BEKO по лучшим стандартам качества.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: удобное посетителю время визита адрес марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запчасти Beko Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BEKO.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти Беко
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора БЕКО. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в ремонте сушилок БЕКО с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушильную машину БЕКО.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Беко за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Beko и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Beko, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника BEKO собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101