1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BEKO.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти Беко
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
БЕКО.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.