1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БЕКО.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали BEKO
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Beko.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.