1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Беко.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные части БЕКО
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Beko.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.