Ремонт бытовой Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Beko в Москве

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Beko

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит – сушильная машина Beko К сожалению, сушка марки БЕКО не нагревается и потому не сушит одежду? Причин может быть несколько:
  • В барабан загружено большое количество одежды или она неправильно рассортирована.
  • Вышел из строя таймер устройства.
  • Загрязнен либо перекручен воздуховод, в результате чего в устройство не поступает нагретый воздух.
  • Отказала электронная плата управления BEKO.
  • Машина не нагревает из-за сломанного температурного регулятора или терморезистора. Выход – замена неисправного механизма.
  • Поврежден нагреватель. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Устройство не греет вследствие неправильно установленного режима работы.
  • Замусорился фильтр. Выход – отчистить компонент от грязи и вымыть теплой мыльной водой.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта устройства следует незамедлительно обратиться к специалистам ремонтной мастерской по ремонту сушильных барабанов Beko.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: нужное потребителю время приезда модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали Beko адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. адрес
  3. марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части Беко
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора БЕКО. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в обслуживании сушильных машин BEKO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушилку Беко.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Beko за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей Беко и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники BEKO, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101