1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Беко
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора BEKO.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.