Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Beko в Москве

Сушильная машина Beko - не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Beko - не крутится барабан Дано: сушильная машина бренда Beko начинает работу, но барабан не крутится? Эта неприятная поломка может вызываться различными причинами:
  1. Износились оси, на которые крепятся ролики. Выход – смена изношенных деталей.
  2. Включен таймер отсрочки запуска сушки.
  3. В случае, если двигатель шумит, однако барабан устройства не вращается, то, вероятнее всего, отказал конденсатор двигателя.
  4. Устройство не вращает барабан из-за заклинившего или перегоревшего мотора.
  5. Вышел из строя или растянут приводной ремень барабана. Выход – замена.
  6. Вышли из строя ролики, удерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
В случае, если сушилка не крутит барабан, то для ремонта стоит незамедлительно позвонить в сервисную службу по ремонту сушилок Беко.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: нужное клиенту время приезда адрес марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Beko Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  1. нужное Вам время приезда
  2. адрес
  3. модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Беко
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора BEKO. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень купленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте сушильных барабанов Beko с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину БЕКО.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор BEKO за один визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов БЕКО и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники БЕКО, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Беко смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101