1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти БЕКО
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Beko.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.