Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Зависает - посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Beko Ваша посудомойка Beko зависла на каком-либо из этапов мытья посуды? В таком случае требуется как можно быстрее установить и устранить причину. Причины подвисания могут быть совершенно разными:
  • В некоторых вариантах техника вполне может подвисать из-за перегруженности посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и снова проверить работоспособность оборудования.
  • Если посудомойка зависает при старте мытья, то, вероятно, поломался ТЭН. Выход – замена его.
  • Неисправен программируемый модуль Беко, управляющий всеми системами, или слетели его заводские настройки. Выход – перепрограммирование блока либо его смена на новый.
  • Поломалась помпа, откачивающая воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  • Загрязнились выходные фильтры или шланги удаления грязной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
В случае, если ПММ систематически подвисает, то наилучшим вариантом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин BEKO. Квалифицированные мастера оперативно устранят поломки вашей машины, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Beko Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные запчасти БЕКО
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют солидный стаж в ремонте посудомоечных машин Беко с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят ПММ БЕКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор BEKO за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов БЕКО и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники BEKO, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Beko состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101