Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – посудомоечная машина Beko Если посудомоечная машина производителя Beko выбивает автомат или бьется током — это признак весьма серьезной поломки, а оснований этому бывает несколько:
  1. Неисправность нагревателя, пребывающего под систематическим отрицательным влиянием высокой температуры и агрессивной химической среды. Вероятнее всего, будет нужна замена элемента на новый.
  2. Дело в общей нагрузке на электрическую сеть или в неисправности электророзетки, куда подключена посудомойка. Включите в ту же розетку другой мощный электроприбор, утюг или фен, и если пробки продолжает вышибать, проблема - в самой сети.
  3. Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в электросетях, достаточно частых у нас.
  4. Если пробки выбивает либо бьет током новая техника, возможно, вам попался изначально поломанный экземпляр.
  5. Поломка кнопки пуска, к примеру, окислились ее клеммы – поэтому УЗО выбивает при включении техники.
  6. Повреждение модуля управления от проникновения туда воды.
В любом случае тотчас отключите мойку, отсоедините вилку из электросети и закройте кран подачи воды - при его наличии. После этого следует вызвать мастера по ремонту посудомоечных машин БЕКО. Самостоятельный ремонт техники без должного опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и появлением других - со всей проводкой в доме.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Beko. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные детали Beko удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Beko. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти BEKO
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте посудомоек BEKO с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Beko за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей БЕКО и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Беко, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Беко состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101