1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти BEKO
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Beko.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.