1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БЕКО.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части Beko
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
BEKO.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.