Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Beko Вы заметили воду под ПММ марки Беко? Первым делом отключите устройство с обязательным отключением машины из электророзетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Подтекает дверь из-за загрязнения уплотнительного материала жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - замена на новый.
  • Обрыв резинового патрубка или неплотное присоединение, что часто встречается после нескольких лет использования посудомоечной машины.
  • Вода вытекает через зазор клапана слива или вентиляционных щелей при засоре сливного патрубка.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды либо засорения ведущего к нему шланга.
В целях профилактики течи систематически контролируйте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае обнаружения влажных или прогнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, запаха плесени, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки BEKO. В каждом случае самым лучшим выходом будет обращение к опытному мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные действия.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: адрес нужное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - он должен захватить с собой все детали Beko Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Beko. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БЕКО.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные части Beko
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора BEKO. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании посудомоек Беко с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку БЕКО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Beko за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей BEKO и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Беко, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101