1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Беко.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой детали BEKO
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники БЕКО.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.