Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина Beko Современная посудомоечная машина модели BEKO не отмывает посуду – оставляет известковый налет, жирную пленку, мыльные разводы либо следы присохшей пищи – по нескольким причинам:
  1. Избыточная перегрузка посудомойки посудой.
  2. Некорректно подобрана программа: слишком горячая либо чрезмерно прохладная вода, скорее всего, стоит установить более интенсивный режим либо, напротив, более щадящий.
  3. Вы ненадлежащим образом загружаете посуду, например, стаканы и чашки дном не вверх, а вниз либо горизонтально.
  4. Засор фильтра грубой или тонкой очистки.
  5. Необходимо усиленно почистить посудомойку.
  6. Неисправен механизм мониторинга жесткости воды, выход - замена его на исправный.
  7. Неправильное подключение посудомоечной машины, например, она придвинута излишне тесно к стене, и сливной шланг пережат.
  8. Слишком малая дозировка моющего средства или его избыток, неграмотно подобранное моющее средство. Современные таблетки “all-in-one” лучше использовать в паре с классическими солью и ополаскивателем.
  9. Загружаемая посуда предрасположена к формированию налета на ее отмытой поверхности даже при отличной работе.
  10. В вашем регионе слишком жесткая вода, а вы не применяете специальную соль или она подошла к концу в резервуаре.
  11. Выход из строя вентилятора механизма сушки или ТЭНа.
Если прибор плохо отмывает посуду, лучше всего вызвать специалиста для ремонта посудомоечной машины Beko и точного определения дефектов.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: удобное Вам время визита модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти Beko адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Беко.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой детали BEKO
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники БЕКО. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень новых деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании ПММ BEKO с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Беко.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Beko за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Беко и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Beko, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101