1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запчасти BEKO
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
БЕКО.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.