Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Посудомоечная машина Beko : пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Beko : пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор посудомоечной машины производителя Беко? Техника выдает ошибку и громко пищит? Причин этому явлению может быть много – от поломки какого-то реле или замусоривания фильтрующих узлов до выхода из строя электроники:
  1. Горят индикаторы отсутствия специальной соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, следует добавить их.
  2. Сломался циркуляционный насос либо образовались загрязнения внутри патрубков. Решение – чистка патрубков или монтаж новой помпы.
  3. Замусорились входной или выходной фильтр – требуется очистить их от мусора и еще раз запустить устройство.
  4. Отказал ТЭН. Решение – замена его.
  5. Неисправен программный блок либо “полетела” прошивка. Выход – перепрограммирование модуля или установка нового.
  6. Подал сигнал датчик наличия течи, требуется отключить посудомойку от электросети и внимательно осмотреть на присутствие воды на полу.
Перечень кодов дефектов можно посмотреть в инструкции к установленной у вас ПММ. Однако для устранения существенных поломок следует обратиться к компетентным специалистам, ведь неквалифицированный ремонт может усложнить имеющуюся проблему и окончательно привести в негодность устройство. Сотрудники ремонтного центра имеют богатый практический опыт ремонта посудомоечных машин Beko и способны вернуть вашу верную «помощницу» к жизни в короткие сроки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: адрес модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Beko удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Beko. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все запчасти BEKO
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора БЕКО. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте посудомоек Beko с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор БЕКО за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов BEKO и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Беко, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Беко состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101