Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается - посудомоечная машина Beko Неожиданно отключается посудомоечная машина производителя Беко в ходе мытья посуды? Сразу несколько поломок могут стать причиной спонтанного выключения техники:
  • Нет напряжения. Проверьте иные приборы в той же электрической цепи, в случае, если и они перестали функционировать - проверьте ваш электрощиток, возможно, расплавился предохранитель или сработал блок УЗО.
  • Сильные скачки напряжения в электрической сети. Выход – установка стабилизатора напряжения.
  • Сломан или засорился циркуляционный насос, откачивающий грязную воду. Выход – чистка выпускного отверстия или починка помпы.
  • Поломался ТЭН, посудомойка не может подогреть воду до нужной температуры и поэтому останавливается.
  • Неисправен электронный блок Beko, управляющий всеми узлами машины. Решение – ремонт либо смена на исправный.
Лишь некоторые неисправности, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно быстро исправить, но подавляющее большинство их требует вмешательства профессионалов. В том случае, если у вас возникла какая-то из вышеперечисленных проблем, обращайтесь к только высококвалифицированным мастерам, которые быстро, с высоким качеством и с гарантией проделают ремонт ПММ БЕКО.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает: нужное клиенту время приезда марку-модель техники - дабы захватить с собой все нужные запчасти Beko адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали БЕКО
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники BEKO. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  2. при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин БЕКО с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину BEKO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор BEKO за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Беко и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Беко, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Beko собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101