1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали БЕКО
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники BEKO.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.