Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Посудомоечная машина Beko – не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Beko – не выключается Если посудомоечная машина марки BEKO закончила мойку посуды, но не отключается, необходимо детальное изучение вопроса, поскольку причины столь странного поведения техники бывают самыми различными:
  1. Если цикл мойки завершен, но помпа не перестает откачивать воду, то это может свидетельствовать о течи воды из ПММ. Отключите ее от сети 220В и осмотрите пол на присутствие луж.
  2. В случае, если во время работы проявился сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии автоматически переключить программу из-за чего работает непрерывно в одном режиме. Выход – выдерните вилку машины из электросети и через несколько минут включите еще раз.
  3. Вышел из строя модуль управления БЕКО. Очевидно, информация не передается с блока управления на узел слива воды и другие системы, что приводит к непрерывному функционированию. Решение – ремонт программатора или смена на новый.
Неквалифицированная замена деталей или перепрограммирование модуля скорее всего приведет к окончательной поломке, и намного более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - поручить «незаменимую помощницу» грамотным мастерам по ремонту посудомоечных машин Беко, которые оперативно и с высоким качеством проведут все требуемые работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: нужное Вам время начала ремонта адрес марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные части Beko Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Беко.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали BEKO
  3. нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора БЕКО. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте посудомоек Беко с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Beko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор БЕКО за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Beko и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Beko, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BEKO собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101