1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Беко.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали BEKO
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора БЕКО.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.