1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти БЕКО
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Беко.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.