Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Посудомоечная машина Beko – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Beko – не сушит Современная посудомоечная машина производителя БЕКО не сушит посуду либо не досушивает ее? Это может случиться по нескольким причинам:
  • Поломан ТЭН – скорее всего, он перегорел вследствие накипи или по другой причине. Тогда посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мытья и ополаскивания. Выход – монтаж нового нагревательного элемента.
  • В том случае, если техника вообще не приступает к программе сушки посуды, завершая работу после ополаскивания, имеет место поломка управляющего модуля Беко. Выход - перепрограммировать блок или полностью сменить его на новый.
  • Дефект вентилятора - для посудомоек, укомплектованных механизмом турбосушки.
  • Неисправен термодатчик – он отправляет некорректную информацию на электронный модуль или вовсе не посылает никаких показаний. Решение - замена термодатчика.
  • В вашей ПММ конденсационный тип сушки – вода после окончания последнего полоскания не успевает испариться и остается в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
В случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в специализированную мастерскую по ремонту Beko посудомоек. Не пытайтесь отремонтировать поломку своими силами - велика угроза, что устранение последствий некорректного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем звонок компетентному мастеру.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, выясняет: марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Beko ваш адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти БЕКО
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Беко. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте посудомоек Беко с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину BEKO.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Beko за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов БЕКО и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники BEKO, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BEKO собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101