1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные детали БЕКО
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора BEKO.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.