1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные детали BEKO
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора БЕКО.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.