1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные детали BEKO
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Беко.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.