Ремонт техники Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Посудомоечная машина Beko : не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Beko : не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее неудовлетворительно посудомойка бренда БЕКО? Это можно выяснить по тому, что посуда после процесса мытья продолжает быть низкой температуры, влажной и грязной. Причин поломки может быть несколько:
  1. Засорился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, потому ТЭН не работает. Решение – чистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  2. Сломан датчик температуры – он перестает отдавать команды ТЭНу, и вода не греется.
  3. Некорректное подсоединение только что купленной машины – она не нагревается, потому что не успевает – устройство без перерыва наливает и отводит воду, не успевая её нагреть. Такую проблему способен убрать лишь грамотный мастер по монтажу посудомоек.
  4. Поврежден управляющий элемент Беко – он перестал анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать сигналы нагревателю. Решение - необходима «перепрошивка» или замена блока управления.
  5. Стал непригодным ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем вследствие высокой жесткости водопроводной воды.
  6. Неверно установлен режим мойки, к примеру, деликатная программа подразумевает нагрев воды лишь до 40 градусов, во многих моделях имеется и «холодный» режим.
Ликвидация всех перечисленных повреждений требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают схожими признаками, но чинятся полностью разными методами. Потому мы не советуем вам затеивать ремонт ПММ BEKO самостоятельно. Это может не просто увеличить стоимость ремонтных работ, но и довести до того, что техника будет испорчена полностью. Обращайтесь за помощью к опытным специалистам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части Beko удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - дабы привезти с собой все запасные детали BEKO
  • удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Beko. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Беко с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Beko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Beko за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей BEKO и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники БЕКО, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101