1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Беко.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- модель техники - дабы привезти с собой все запасные детали BEKO
- удобное Вам время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Beko.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.