1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти Beko
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Беко.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.