Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Beko в Москве

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина Beko

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина Beko Установленная у вас посудомоечная машина производителя Беко работает громче, чем обычно, издает малоприятный скрип или стучит в процессе мойки посуды? Источники шума могут быть совершенно различными, но, в каждом варианте, требуется экстренно установить их источник и ликвидировать дефект. В противном случае, велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается изношенная комплектующая либо механизм в целом. Возможные причины неприятного стука или скрипа:
  • Малоприятный гул может появляться при износе сальника или подшипника в двигателе BEKO. Решение – смена неисправной комплектующей.
  • Если устройство свистит и скрипит в процессе мойки, то, возможно, неисправен подшипник насоса. Решение – быстрая проверка насосного узла и замена.
  • Неправильная расстановка посуды. Вполне вероятно, распылитель задевает за тарелку, что и порождает малоприятный стук.
  • Причиной того, что посудомоечная машина трещит, гудит, может стать неисправный сливной насос. Решение – смена помпы, потому что громкий шум – признак скорой поломки.
Самостоятельно разобраться в том, почему именно шумит ПММ обычному пользователю весьма сложно. Ликвидацию этой поломки следует доверить компетентным мастерам ремонта посудомоек Beko, которые оперативно разберут устройство, выявят неисправность и выполнят все необходимые работы по ее ликвидации.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Останавливается, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные части Beko адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • модель техники - он должен взять с собой необходимые запчасти Beko
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Беко. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  4. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании посудомоек БЕКО с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину БЕКО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Беко за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Beko и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники BEKO, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101