1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти БЕКО
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Беко.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.