1) Потребитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен взять с собой все необходимые запасные детали BEKO
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Беко.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.