Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Москве

Включается, сразу выключается – морозильник Beko

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается – морозильник Beko Ситуация, когда морозильный шкаф включается и выключается, излишне часто включается или внезапно остановился, является весьма распространенной. Такое может произойти как с новой, так и со старой техникой БЕКО, и причин этому поведению может быть несколько.

Морозильник часто включается

Излишне частое включение бытовой техники – повод обратить пристальное внимание на ее работоспособность, ведь данная поломка может оказаться достаточно серьезной. В случае, если ваш морозильный шкаф очень часто включается, то такое явление бывает вызвано:
  • Утечкой хладагента.
  • Поломкой пускозащитного реле или терморегулятора.
  • Поломкой мотора.
Решение – как можно быстрее позвонить мастеру, ведь промедление в этом случае может обернуться дальнейшими поломками дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Наиболее распространенными причинами того, что морозильная камера включается и выключается непосредственно после старта работы, могут явиться:
  • Заклинивание мотора компрессора.
  • Неисправность пускового реле.
  • Замыкание либо разрыв рабочих обмоток мотора Beko.
Решение – замена пускозащитного реле, починка или смена мотора.

Морозильник BEKO отключается

В случае, если ваш морозильник излишне часто отключается и плохо холодит, то это может быть обусловлено несколькими причинами:
  1. Сбой электронной платы Беко.
  2. Поломка управляющего реле либо электродвигателя
Также может статься, что морозильный шкаф остановился, потому как у вас слишком низкое напряжение в сети. В случае, если дело в скачках напряжения, необходим монтаж сетевого стабилизатора. Во всех других случаях необходима профессиональная диагностика и ремонт либо замена вышедшего из строя механизма. Грамотно выявить причину неисправности и выполнить ремонт может только квалифицированный специалист по ремонтам морозильников БЕКО. Он приедет в самые сжатые сроки, выполнит все требуемые ремонтные работы и предоставит гарантию.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нам или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Beko нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BEKO.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен взять с собой детали Beko
  • удобное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Беко. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании морозильных камер БЕКО с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник Беко.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор BEKO за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Beko и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники БЕКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Беко состоит из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101