1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Беко.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные части BEKO
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники БЕКО.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.