Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Москве

Течет, капает вода, потек - морозильник Beko

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек - морозильник Beko Обнаружили, что морозильная камера модели BEKO течет снизу или в камере устройства собирается вода? Не стоит впадать в панику заранее, однако и откладывать выявление «виновника» тоже не стоит. Тот факт, что вода систематически подтекает, приведет к разрушению компонентов техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает морозильная камера по различным причинам:
  1. В ситуации, если внутри морозильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился уплотнитель двери, вследствие чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
  2. Неисправный регулятор температуры. Решение – скорейшая смена неисправной комплектующей, в противном случае вас ждет порча запасов продуктов.
  3. Вода капает, потому что неисправен нагреватель испарителя морозильного шкафа в no-frost моделях.
  4. Загрязнение дренажного отверстия в камере морозильника или в холодильной камере. Выход – его прочистка.
  5. Отсоединилась или дала трещину трубка дренажного слива, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в резервуаре, вытекает непосредственно на пол. Периодически образуются трещинки и в самом поддоне для накопления воды. Решение – установка трубки дренажного слива на место или смена поломанного поддона.
В случае, если своими силами не получается устранить поломку, вследствие которой потек установленный у вас морозильник, следует немедленно звонить грамотному мастеру по ремонту морозильные камеры бренда Беко. Мастера сервисного центра быстро определят истинную причину протекающей влаги и устранят ее в минимальные сроки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Beko нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Беко.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные части BEKO
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники БЕКО. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку двух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте морозильников БЕКО с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильный шкаф Beko.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Beko за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов Беко и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники Beko, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника BEKO состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101