1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Беко.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти БЕКО
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
BEKO.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.