Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Москве

Морозильник Beko - не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Beko - не включается, не выключается Ваш морозильная камера модели БЕКО категорически не желает включаться или, наоборот, функционирует без перерыва? Это одна из наиболее печальных ситуаций, ведь в случае серьезной поломки все запасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до крупных:
  • Выход из строя компрессора.
  • Окисление разъемов.
  • Выход из строя механизма управления температурой.
  • Недостаточный уровень сетевого напряжения.
  • Выход из строя электророзетки либо электрического кабеля.
В случае, если дело не в пониженном сетевом напряжении либо неисправной электророзетке, а установленный у вас морозильный шкаф по-прежнему не запускается, то потребуется прибегнуть к услугам опытных специалистов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник Беко не выключается

Периодически возникает следующая ситуация – морозильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен бы отключаться через равномерные периоды времени. Ситуация эта бывает обусловлена как технической неисправностью, так и невнимательностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, из-за которых техника не отключается, могут быть:
  • Большой износ уплотнительного контура на дверцах.
  • Монтаж морозильной камеры в условиях с высокой температурой окружающего воздуха.
  • Неплотное прилегание двери.
  • Утечка хладагента либо замусоривание циркуляционного трубопровода.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Неисправность управляющего модуля BEKO.
В случае, если не устранять эту неисправность, то такая ситуация может привести к печальным результатам – мотор скоро может сгореть. Необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис по ремонтам морозильников БЕКО. Опытные мастера в минимальные сроки определят точную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время приезда ваш адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные детали Beko Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - чтобы взять с собою все запасные части BEKO
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники БЕКО. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем указан список приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте морозильных шкафов Beko с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник Beko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Беко за один приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных модулей БЕКО и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Беко, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника BEKO собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101