Ремонт бытовой Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Москве

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Beko

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – морозильник Beko В случае, если установленный у вас морозильник излишне сильно или плохо замораживает, это повод задуматься, ведь любые аномалии температуры способны сделать скоропортящиеся продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В случае, если холодильное устройство сильно морозит, то потребуется вначале проверить все установленные настройки, вполне вероятно, термостат настроен на максимум либо установлена опция суперзаморозки. В случае, если и при адекватных настройках морозильная камера перемораживает продукты питания, причины такого явления бывают самыми различными:
  1. Неисправен электромагнитный клапан.
  2. Изношен контур уплотнения.
  3. Сломался термостат или воздушный датчик.
  4. Вышла из строя электронная плата.
В случае, если дело не в банальной неточности при регулировке температуры, то дальнейшую диагностику и ремонт стоит доверить грамотным мастерам сервисного центра.

Морозильник Beko не морозит

Установленный у вас морозильный шкаф работает – вы слышите звук мотор-компрессора, в холодильной камере зажигается лампочка, однако устройство слабо холодит продукты или не морозит вовсе? Возможны следующие причины данного поведения:
  1. Сломался регулятор температуры.
  2. Произошла утечка хладагента вследствие утери герметичности теплообменника.
  3. Поломался компрессор.
  4. Закупорились циркуляционные трубки системы охлаждения.
Ситуация, когда морозильник не морозит или перемораживает, угрожает порчей пищи. Потому потребуется как можно скорее вызвать опытного специалиста по ремонту морозильника БЕКО, он восстановит работоспособность устройства в самые короткие сроки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно запишет: удобное потребителю время визита адрес марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой запчасти Beko Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BEKO.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все детали БЕКО
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Беко. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в котором записан список установленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании морозильных камер Беко с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильный шкаф BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор BEKO за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов БЕКО и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Beko, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Beko смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101