1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BEKO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные части Беко
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники БЕКО.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.