Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Москве

Греется стенка или компрессор – морозильник Beko

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Beko Владельцев холодильной техники часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется наружная стенка морозильника марки БЕКО или компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе работы – в целом, совершенно обыденное явление. Конденсатор интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно нагревается в ходе функционирования. Однако, стенки корпуса должны остывать, в те периоды, когда теплообменник не функционирует. И в случае, если они постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено разными причинами:
  • Включена функция супер заморозки, и мотор морозит без отключений.
  • Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов.
  • Дверца слишком часто находится в открытом состоянии либо вышел из строя уплотнительный контур.
  • Слишком мал зазор между устройством и стенами помещения.
  • Теплообменник излишне сильно морозит после оттаивания, чтобы быстро обеспечить заданный термостатом микроклимат.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в сервисный центр морозильных камер Беко. Квалифицированный специалист сможет быстро выявить источник проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя уборку за морозильным шкафом, иногда замечают сильный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор бывает излишне нагретым по различным причинам:
  1. Выход из строя датчика температуры.
  2. Высокий износ электродвигателя.
  3. Отказ испарителя или утечка хладагента.
  4. Загружено чрезмерно большое количество продуктов или они размещены очень близко к задней стенке устройства.
  5. Двери чрезмерно длительно или излишне часто открываются.
  6. Наледь - наросла излишне большая ледяная шуба.
  7. В морозильную камеру помещены слишком теплые или горячие продукты.
В ситуации, если вы заметили, что компрессор стал слишком горячим, вызовите инженера по ремонту морозильных шкафов фирмы Beko. Опытный специалист установит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: нужное потребителю время приезда марку/модель техники - с целью привезти с собой нужные запчасти Beko адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель техники - дабы взять с собой запасные детали БЕКО
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники BEKO. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нём указан перечень купленных деталей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании морозильных камер Beko с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф BEKO.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор BEKO за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей БЕКО и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Беко, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Беко собрана из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101