1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BEKO.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти БЕКО
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Беко.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.