Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Москве

Течет, вода в поддоне - кофемашина Beko

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне - кофемашина Beko Течет вода под кофе-машиной модели Беко? Эта весьма неприятная поломка может приключиться как с примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие различных причин:
  • Утечка воды происходит в бойлере устройства из-за изношенной прокладки.
  • Износились уплотнительные кольца в резервуаре для воды.
  • Неплотная посадка трубок.
  • Уплотнительное кольцо рожка утратило эластичность из-за накипи или лопнуло. Выход – провести профилактическую очистку техники либо заменить комплектующую на новую.
  • Течь в одном из узлов кофемашины. Решение – смена поврежденной комплектующей.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Скорее всего, изношены уплотнительные кольца. Решение – установка нового уплотнителя.
Если вы столкнулись с одной из вышеуказанных неисправностей, обращайтесь к нашим специалистам - они предложат ремонт кофеварки БЕКО!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает: адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Beko нужное потребителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BEKO.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти БЕКО
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Беко. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена крана
замена помпы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании кофемашин BEKO с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Беко за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Beko и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Beko, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника БЕКО состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101