1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Беко
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники БЕКО.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.