Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Москве

Кофемашина Beko – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Beko – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина производителя Beko — заблокировалась и не реагирует? Такая неисправность может случиться как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок из-за поломки электронной платы.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятно, вы насыпали слишком много кофе или механизм вышел из строя. Решение – проверка и починка механизма.
  • Машина загрязнена накипью. Решение – проведение профилактического обслуживания.
Если техника не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для выполнения ремонта кофемашины Беко в нашу сервисную службу!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно согласовывает: адрес марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Beko нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Беко
  2. нужное клиенту время приезда
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники БЕКО. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём указан список купленных деталей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте кофе-машин Беко с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку БЕКО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор БЕКО за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей BEKO и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники BEKO, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Beko смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101