Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Москве

Кофемашина Beko : не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Beko : не взбивает молоко Довольно нередки ситуации, когда кофемашина производителя BEKO не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может происходить по самым различным причинам:
  • Неисправность механизма подачи пара либо выход из строя термодатчика.
  • Вспениванию молока препятствует осадок, который забил отверстие пароблока. Выход – систематически проводите профилактику БЕКО.
  • Загрязнились трубки капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий взбивателя.
  • Неграмотно собран либо неправильно установлен диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко вследствие засорения узла подачи молока.
  • Вы используете молоко слишком малой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
Для квалифицированной диагностики и ремонта кофемашин Беко обращайтесь к нашим специалистам!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: нужное клиенту время визита марку+модель техники - он должен захватить с собой все запчасти Beko ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Беко
  • нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники БЕКО. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
  2. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте кофеварок БЕКО с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину Beko.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор BEKO за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Беко и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники BEKO, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Beko состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101