1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные детали Беко
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники БЕКО.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.