1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БЕКО.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали BEKO
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Беко.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.