Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Москве

Кофемашина Beko : не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Beko : не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофе-машина марки Беко не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. Если же зерна кофе в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой поломки:
  • Кофемолка не мелет по причине чересчур сырых или жирных кофейных зерен.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с электродвигателем.
  • Жернова загрязнены остатками кофе. Решение – разборка кофеварки и чистка жерновов. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Вышла из строя программная плата. Выход – замена сломанного блока.
  • Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
Доверьте починку кофеварки фирмы BEKO профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает: удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - чтобы привезти с собой детали Beko ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Beko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти БЕКО
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники BEKO. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте кофемашин БЕКО с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину БЕКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор BEKO за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Beko и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной техники Беко, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Беко состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101