1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BEKO.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой запчасти БЕКО
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Beko.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.