Ремонт бытовой Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Москве

Не греет воду - кофемашина Beko

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина Beko Ваша кофемашина бренда БЕКО не греет воду и не может готовить чашечку бодрящего кофейного напитка? Существует множество причин, из-за которых техника может сломаться:
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Отказал температурный датчик и не нагревается вода.
  • Снижение температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – замена износившихся резиновых колец.
  • Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  • Вода не греется по той причине, что поломался нагревательный элемент. Выход – замена нагревателя.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не дает импульс на старт нагрева. Решение – смена управляющего блока Беко.
Поручите ремонт кофеварки Beko грамотным мастерам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: нужное Вам время приезда марку+модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти Beko ваш адрес Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Beko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер BEKO.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой запчасти БЕКО
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  4. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании кофемашин Beko с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофе-машину BEKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор БЕКО за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов BEKO и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Беко, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Беко собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Beko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101