Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Москве

Кофемашина Beko – мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Beko – мигает лампочка ошибки На дисплее кофеварки бренда BEKO горит надпись кода ошибки? Таким методом техника сообщает о необходимости проведения декальцинации или о поломке какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Неисправен температурный датчик нагрева воды. Решение – смена сломанного датчика.
  • В гидросистему кофемашины попал воздух.
  • Сломался датчик бойлерного блока. Решение – смена неисправной комплектующей.
  • Блокирован или вышел из строя центральный заварной механизм.
  • Закончились зерна кофе в емкости кофемолки.
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • В емкости отсутствует вода.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Решение – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
Значение кодов ошибок смотрите в инструкции по эксплуатации. Насчет ремонта кофе-машины Beko обращайтесь в наш сервисный центр, мы отремонтируем аппарат прямо сегодня!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные детали Beko нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали Беко
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BEKO. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте кофе-машин BEKO с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину БЕКО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Беко за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Beko и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Beko, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника БЕКО смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101