1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали Беко
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BEKO.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.