Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Beko в Москве

Кофемашина Beko : гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина Beko : гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина бренда Беко гудит и издает шум? Техника недвусмысленно предупреждает вас о поломке, а причины ее могут быть самыми различными:
  • Резкий скрежет металла о металл во время помола свидетельствует о выходе из строя кофемолки.
  • Шумит неисправная помпа кофе-машины. Выход – замена.
  • В случае, если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятно, в емкости закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Загрязнилась система трубочек, через которые поступает нагретая вода. Выход – необходима прочистка специальными средствами.
  • Шум и гул может быть симптомом поломки управляющей платы Beko.
  • Свист и шипение из заварочного устройства – симптом замусоривания сеточки кофеварки и фильтра. Выход – очистка от накипи и чистка сеточки.
  • Натужно скрипит холдер во время заваривания эспрессо. Решение – прочистить механизм от остатков кофе и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
C любым подозрительным звуком обращайтесь как можно скорее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофе-машин БЕКО!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - он должен сразу взять с собой запчасти Beko адрес нужное клиенту время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер BEKO.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. марку/модель техники - с целью взять с собою необходимые детали Беко
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники БЕКО. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
замена жерновов
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте кофемашин Беко с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофеварку BEKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор БЕКО за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов Beko и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Beko, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101