1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер BEKO.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - с целью взять с собою необходимые детали Беко
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники
БЕКО.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.