1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали БЕКО
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники BEKO.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.