1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Беко.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части BEKO
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Beko.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.