1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Беко.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые детали BEKO
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
Beko.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.