1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Беко.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали BEKO
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
Beko.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.