1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BEKO.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Беко
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Beko.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.