Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Beko в Москве

Холодильник Beko : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Beko : не включается, не выключается Установленный у вас холодильник бренда Беко категорически отказывается включаться или, напротив, холодит без перерыва? Это одна из наиболее печальных ситуаций, поскольку в случае продолжительной неисправности все припасы продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от мелких до сложных:
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Загрязнение контактов.
  • Выход из строя системы управления температурой.
  • Выход из строя компрессора.
  • Поломка электророзетки или электрического кабеля.
В случае, если проблема кроется не в излишне низком сетевом напряжении либо сгоревшей розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то следует воспользоваться помощью профессионалов - они смогут правильно выявить дефект.

Холодильник Beko не выключается

Иногда случается такая ситуация – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен бы отключаться через определенные промежутки времени. Ситуация эта может быть вызвана как технической неисправностью, так и невнимательностью владельцев дома. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Сильный износ уплотнительного контура на двери.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Утечка фреона или засорение охлаждающего трубопровода.
  • Эксплуатация холодильника в условиях с высокой температурой окружающей среды.
  • Выход из строя программного модуля BEKO.
  • Негерметичное закрытие дверцы.
Если игнорировать эту поломку, то подобная может привести к негативным итогам – электродвигатель весьма скоро может сломаться. Следует незамедлительно позвонить в сервисный центр по ремонтам холодильников Beko. Опытные мастера в минимальные сроки установят истинную причину поломки и устранят ее.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все детали Beko Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Беко.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти БЕКО
  3. нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора BEKO. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании холодильников Beko с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник БЕКО.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Беко за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов BEKO и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Beko, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101