1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Беко.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части Beko
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
BEKO.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.